Витрина
Showing 1–20 of 22 results
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры с контактной клеммой под винт
- Часы, будильник, таймер
- Выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку в заданное время, на регулируемый временной интервал
- Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24 В и 12 В
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры
- Часы, будильник, таймер
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры
- Часы, будильник, таймер
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Часы, будильник, таймер
- Импульсная выходная мощность 1500 Вт.
- Подключается к клеммам АБ с помощью крокодилов
- Возможно подключение ручного электроинструмента.
- Предназначен как для временного подключения к аккумулятору, так и для постоянной установки в автомобиле.
- Оборудованы защитой от короткого замыкания.
- Позволяют питать как маломощную бытовую аппаратуру (телевизоры, магнитолы, ноутбуки и т. д.), так и мощную.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается к клеммам АКБ с помощью крокодилов.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается к клеммам АКБ с помощью крокодилов.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Импульсная выходная мощность 900 Вт.
- Подключается к клеммам АБ с помощью крокодилов
- Возможно подключение ручного электроинструмента.
- Предназначен как для временного подключения к аккумулятору, так и для постоянной установки в автомобиле.
- Оборудованы защитой от короткого замыкания.
- Позволяют питать как маломощную бытовую аппаратуру (телевизоры, магнитолы, ноутбуки и т. д.), так и мощную.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается в разъем прикуривателя автомобиля.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Три дополнительные насадки.
- Гнездо прикуривателя на крокодилах в комплекте.
- Имеет точную шкалу манометра.
- Для надёжного соединения, компрессор КА-09 оснащён латунным наконечником.
- Сохраняет работоспособность даже при минусовых температурах. (до -40 С).
- Шатун поршня установлен в вал мощного электродвигателя со скоростью вращения – 5800 об./мин.
- Надёжная фиксация при накачке шин.
- Упакован в нейлоновую сумку для хранения.
- FM : 90-108 МГц.
- УКВ: 64-73 МГц
- Круглый корпус
- Кабель цилиндрической формы
- Гибкие самоклеющиеся усы
- Радиус приема радиопередач: 110-120 км.
- Выходное сопротивление: 75 Ом (имеет внутренние согласующие цепи)
- FM : 90-108 МГц.
- УКВ: 64-73 МГц
- Круглый корпус
- Кабель плоской формы (шлейф)
- Гибкие самоклеющиеся усы
- Радиус приема радиопередач: 110-130 км.
- Выходное сопротивление: 75 Ом (имеет внутренние согласующие цепи)
- FM : 90-108 МГц.
- УКВ: 64-73 МГц
- СВ:
- ДВ:
- Круглый корпус
- Кабель цилиндрической формы
- Гибкие самоклеящиеся усы
- Радиус приема радиопередач: 110-130 км.
- Выходное сопротивление: 75 Ом (имеет внутренние согласующие цепи)
-
-
- Антенна Вымпел А-24 предназначена для приема стереосигнала от радиостанций в отечественном и импортном диапазонах
-
- коэффициент усиления в диапазонах:
- FM, УКВ не хуже 30 Дб
- СВ, ДВ не хуже 20 Дб
- Круглый корпус
- Жесткие усы
- Радиус приема радиопередач: 110-130 км.
- Выходное сопротивление: 75 Ом (имеет внутренние согласующие цепи)
- Нагрузочная вилка НВ-05 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 50 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 100 А)
- Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
- Большой вольтметр облегчает считывание показаний
- Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
- Определение степени заряда аккумулятора
- Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора.
- Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 50 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 100 А)
- Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
- Большой вольтметр облегчает считывание показаний
- Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
- Определение степени заряда аккумулятора
- Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора.
- Нагрузочная вилка НВ-03 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 100 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 200 А)
- Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
- Большой вольтметр облегчает считывание показаний
- Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
- Определение степени заряда аккумулятора
- Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора.
Топливомер ТМ-20
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
Манометр
Уплотнительная прокладка под манометр
Штуцер для манометра
Гибкий шланг
Штуцер с резьбовым наконечником
Уплотнительное кольцо
Переходник для подключения к топливной рампе
Тройник для врезки в топливопровод
Шланг для врезки в топливопровод
Кран сброса давления
Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того, чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.
Топливомер ТМ-18
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
Манометр
Уплотнительная прокладка под манометр
Штуцер для манометра
Гибкий шланг
Штуцер с резьбовым наконечником
Уплотнительное кольцо
Переходник для подключения к топливной рампе
Кран сброса давления
Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.
Тахометр БК-08
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура. Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.
Тахометр БК-07
Автомобильный бортовой компьютер БК-07 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: лодочные моторы, катера, грузовики, тракторы, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура. Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.
Автомобильный бортовой компьютер БК-06
Автомобильный бортовой компьютер БК-06 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура.Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
Счетчик моточасов
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.
Тахометр БК-03
Автомобильный бортовой компьютер БК-03 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.
Преобразов. напряжения Вымпел ПН-90
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-90, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, модифицированный синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать почти любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
Преобразов. напряжения Вымпел ПН-74
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-74, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.
Преобразов. напряжения Вымпел ПН-72
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-72, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.
Преобразов. напряжения Вымпел ПН-70
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-70, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, модифицированный синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать почти любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
Преобразователь напряжения Вымпел ПН-64
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-64, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.
Компрессор Вымпел КА-09
Автомобильный компрессор 12 В Вымпел КА-09 предназначен для быстрой накачки автомобильных камер и шин. В комплектацию входят три переходника с помощью которых вы сможете накачивать лодки, велосипедные камеры, матрасы, фшары и т.д.
Особенности:
Антенна Вымпел А-29
Антенна которая оптимизирована для приема стерео передач в отечественном и импортном диапазонах.
Диапазоны:
Особенности:
Антенна Вымпел А-26
Антенна которая оптимизирована для приема стерео передач в отечественном и импортном диапазонах. FM, УКВ не хуже 30 Дб
Диапазоны:
Особенности
Антенна Вымпел А-25
Антенна Вымпел А-25 предназначена для приема стереосигнала от радиостанций в отечественном и импортном диапазонах.
- Диапазоны принимаемых частот:
Особенности:
Антенна Вымпел А-24
- Диапазоны принимаемых частот:
- FM : 90-108 МГц.
- УКВ: 64-73 МГц
Нагрузочная вилка НВ-05
Нагрузочная вилка Орион НВ-05 создана для определения уровня заряженности аккумуляторных батарей и их исправности в целом. Также прибор может использоваться для проверки функциональности и работоспособности генератора бортовой сети при помощи высокоточного вольтметра. Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора. ЖК дисплей устройство, позволяет удобно считывать данные. Подключение происходит за счет контакта “крокодил”.
Орион НВ-05 в отличии от своих предшественников (HB-01, HB-02) оснащена электронным наполнением. Электроника способна производить более точные измерения, нежели аналоговые.
Нагрузочная вилка НВ-04
Нагрузочная вилка Орион НВ-04 создана для определения уровня заряженности аккумуляторных батарей и их исправности в целом. Также прибор может использоваться для проверки функциональности и работоспособности генератора бортовой сети при помощи высокоточного вольтметра. Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора. ЖК дисплей устройство, позволяет удобно считывать данные. Подключение происходит за счет контакта “крокодил”.
Орион НВ-04 в отличии от своих предшественников (HB-01, HB-02) оснащена электронным наполнением. Электроника способна производить более точные измерения, нежели аналоговые.
Нагрузочная вилка НВ-03
Нагрузочная вилка Орион НВ-03 создана для определения уровня заряженности аккумуляторных батарей и их исправности в целом. Также прибор может использоваться для проверки функциональности и работоспособности генератора бортовой сети при помощи высокоточного вольтметра. Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора. ЖК дисплей устройство, позволяет удобно считывать данные. Подключение происходит за счет контакта “крокодил”.
Орион НВ-03 в отличии от своих предшественников оснащена электронным наполнением. Электроника способна производить более точные измерения нежели аналоговые.
Нагрузочная вилка “Орион” HB-01, 100А
Нагрузочная вилка Орион HB-01 создана для анализа работы аккумулятора автомобиля (степени заряженности и исправности) напряжением 12 В. Дополнительной функцией является проверка исправности генератора бортовой сети, благодаря встроенному вольтметру. Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора. Достаточно большой дисплей устройство, позволяет удобно считывать данные. Подключение происходит за счет контакта “крокодил”. Точность 2.5 процента.
0.0 1 2 3 4 5