Витрина
Showing 1–20 of 1227 results
- Функция Bluetooth для создания Авто Отчета
- Два режима работы – любительский (цветовые подсказки, 3 цвета экрана) и профессиональный
- Профессиональный датчик с рубиновым наконечником
- (Zinc) функция определение оцинковки на деталях авто
- Определение магнитной (металлизированной) шпатлевки
- Определение толщины слоя краски на магнитной (металлизированной) шпатлевке
- Диапазон измерений: черные металлы до 0-3000 мкм., цветные металлы до 0-3000 мкм.
- Высочайшая точность – погрешность измерений 1-2% ±2 микр. (самый точный прибор на рынке)
- Турбо-замер до 3х измерений в 1 сек.
- Управление одной кнопкой (включи и измеряй)
- Все металлы
- Самокалибровка
- Морозоустойчивый от +50 до -20 гр. (до -25 -30 гр. краткосрочно)
- Русифицированный интерфейс
- Компактный, эргономичный дизайн, за счет резинового бампера не выскальзывает из рук
- V образный паз, основание в форме эллипса – удобная фиксация
- Переворот экрана
- Подсветка экрана, функция авто выключения
- Премиум комплектация – сумка, резиновый бампер, ремешок.
- Гарантия 36 месяцев.
- Два экрана, обычный LED и морозоустойчивый OLED
- Функция Bluetooth для создания Авто Отчета
- Два режима работы – любительский (цветовые подсказки, 3 цвета экрана) и профессиональный
- Профессиональный датчик с рубиновым наконечником
- (Zinc) функция определение оцинковки на деталях авто
- Определение магнитной (металлизированной) шпатлевки
- Определение толщины слоя краски на магнитной (металлизированной) шпатлевке
- Диапазон измерений: черные металлы до 0-3000 мкм., цветные металлы до 0-3000 мкм.
- Высочайшая точность – погрешность измерений 1-2% ±2 микр. (самый точный прибор на рынке)
- Турбо-замер до 3х измерений в 1 сек.
- Управление одной кнопкой (включи и измеряй)
- Все металлы
- Самокалибровка
- Морозоустойчивый от +50 до -30 гр. (до -35 -40 гр. краткосрочно)
- Русифицированный интерфейс
- Компактный, эргономичный дизайн, за счет резинового бампера не выскальзывает из рук
- V образный паз, основание в форме эллипса – удобная фиксация
- Переворот экрана
- Подсветка экрана, функция авто выключения
- Премиум комплектация – сумка, резиновый бампер, ремешок.
- Гарантия 36 месяцев.
- Беспроводной диагностический модуль
- Эргономичный и удобный корпус
- Принтер в комплекте
- 2 года обновлений в комплекте
- Работает после окончания подписки
- Наличие русского языка
- Чтение/удаление ошибок по всем системам автомобиля
- Выполнение 15 функций сервисного обслуживания
- Чтение текущих данных автомобиля
- Тестирование исполнительных механизмов
- Адаптация блоков
- Кодирование ЭБУ/настройка ЭБУ под пользователя
- Европа: ASTONMARTIN, AUDI, BMW, CITROEN, FERRARI, FIAT, JAGUAR, LANDROVER, MASERATI, MERCEDES, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SPRINTER, VOLVO, VW.
- Япония: DAIHATSU, HONDA, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA.
- Корея: DAEWOO, HYUNDAI, SSANGYONG, KIA.
- США: CHRYSLER, FORD, GM, CHEVROLET.
- Китай: CHANGAN, CHERY GONOW, GREAT WALL (CUSTOMIZED), HAFEI, HAIMA, NISSAN (ZHENGZHOU), NISSAN (ZHENGZHOU) (CUSTOMIZED) QOROS, JACTY, JINLONG, KARRY, LANDWIND, LIFAN, LUXGEN SAICMG, SAICROEWE, SGM, ZHONGXING.
- Россия: VAZ.
- Остальные регионы: AUSTHOLDEN, BXFIAT, BXGM, MALAYSIAPROTON, MARUTI INDIAN, TATA INDIAN, MAHINDRA INDIAN.
- Дополнительные и сервисные программы: VIN decoding, OBDII, RESETOIL, RESETDPF, RESETSAS, RESETBRAKE, RESETBMS, RESETTPMS, RESETSUS, RESETSUN, RESETINJEC, RESETIMMO, RESETETS, RESETEGR, RESETBOX, RESETBLEED, RESETAFS.
-
У нас можно приобрести приборы, дополнительные модули, аксессуары, подписки для приборов ThinkTool.
-
Мобильный принтер – идет в комплекте!
-
Видео-эндоскоп
-
Тестер АКБ
-
Светодиодный фонарь
-
Осциллограф
-
Тепловизор
-
Датчик давления в шинах
-
Чтение, расшифровка, удаление ошибок;
-
Чтение параметров в реальном времени;
-
Кодирование блоков управления;
-
Адаптация узлов;
-
Сервисные функции.
-
2 года обновлений;
-
Более 100 марок автомобилей;
-
28 специальных функций;
-
Сброс сервиса масла;
-
Калибровка рулевой рейки;
-
Калибровка ручного тормоза;
-
Адаптация аккумулятора;
-
Адаптация ABS;
-
Адаптация дроссельной заслонки;
-
Регенерация сажевого фильтра;
-
Работа с датчиками давления в шинах;
-
Адаптация АКПП;
-
Работа с ИММО;
-
Адаптация форсунок и инжекторов;
-
Сброс пневмоподвески;
-
Сброс адаптаций коробки;
-
Сброс настроек адаптивного свера;
-
Сброс настроек EGR;
-
Работа с одометрами;
-
Дополнительные активации и адаптации узлов;
-
Работа с AdBlue;
-
Работа с подушками безопасности и другое.
-
Планшет ThinkTool;
-
Адаптер ThinkDiag;
-
Основной кабель;
-
Принтер;
-
Кабель питания от АКБ;
-
Кабель питания от прикуривателя;
-
Адаптер питания;
-
Кабель для зарядки;
-
Предохранители;
-
Переходник Mitsubishi 12 pin;
-
Переходник Nissan 14 pin;
-
Переходник Mercedes 38 pin;
-
Переходник Honda 3 pin;
-
Переходник BMW 20 pin;
-
Переходник GM 12 pin;
-
Переходник Toyota 17 pin;
-
Переходник Toyota 22 pin;
-
Переходник Fiat 3 pin.
-
Мобильный принтер – поставляется в комплекте!
-
Эндоскоп
-
Тестер АКБ
-
Светодиодный фонарь
-
Осциллограф
-
Тепловизор
-
Датчик давления в шинах
-
Чтение, расшифровка, удаление ошибок
-
Чтение параметров в реальном времени
-
Кодирование блоков управления
-
Адаптация узлов
-
Сервисные функции.
-
2 года обновлений
-
Более 100 марок автомобилей
-
15 специальных функций.
-
Сброс сервиса масл
-
Калибровка рулевой рейки;
-
Калибровка ручного тормоза
-
Адаптация аккумулятора
-
Адаптация ABS
-
Адаптация дроссельной заслонки
-
Регенерация сажевого фильтра
-
Работа с датчиками давления в шинах
-
Адаптация АКПП
-
Работа с ИММО
-
Адаптация форсунок и инжекторов
-
Сброс пневмоподвески
-
Сброс адаптаций коробки
-
Сброс настроек адаптивного свера
-
Сброс настроек EGR.
-
Адаптация топливно-воздушной смеси (A/F)
-
Сбросить тормоз (ТОРМОЗ)
-
Обслуживание и проверка масла (OIL)
-
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
-
Замена батареи (BMS)
-
Прокачка тормозов (ПРОКАЧКА)
-
Дроссельный клапан (ETS)
-
Система контроля давления в шинах (TPMS)
-
Дизельный сажевый фильтр (DPF)
-
Сброс ADBlue (ADBLUE)
-
Адаптивная система дальнего света (AFS)
-
Подушка безопасности (AIRBAG)
-
Система вентиляции охлаждения (COOLANT)
-
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
-
Датчик коленчатого вала (ДКП)
-
Коробка передач (КПП)
-
Иммобилайзер (ИММО)
-
Кодирование инжектора (INJEC)
-
Настройка языка (ЯЗЫК)
-
Адаптивный датчик NOX (NOX)
-
Одометр (ОДО)
-
Люк (ЛЮК)
-
Калибровка подвески (SUS)
-
Электронная регулировка сиденья (SEATS)
-
Деактивация пуска/останова (STOP/START)
-
Изменение окружности колеса (ШИНЫ)
-
Активация транспортных средств (ТРАНСПОРТ)
-
Инициализация стеклоподъемника (WINDOWS)
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры с контактной клеммой под винт
- Часы, будильник, таймер
- Выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку в заданное время, на регулируемый временной интервал
- Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24 В и 12 В
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры
- Часы, будильник, таймер
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры
- Часы, будильник, таймер
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Часы, будильник, таймер


Толщиномер rDevice RD-975 Pro (магнит. шпатлевка, оцинковка)
Универсальный толщиномер rDevice RD-975 Pro – первый не дорогой толщиномер профессиональный прибор с определением металлизированной шпатлевки и оцинковки) . Компактные размеры, высокая точность и быстрые замеры. Толщиномер не требует калибровки. Как и премиум модели, у прибора рубиновый не стираемый датчик. Основание толщиномера не металлическое, а композитное. Не повреждает поверхность во время измерений.
(Zinc) Проверка оцинковки – возможность определить наличие оцинковки на элементах кузова. Это позволит выявить детали, которые в процессе ремонта были заменены на более дешевые (китайские), без оцинковки.
Определение магнитной шпатлевки – даже если с авто произведен дорогой ремонт, с применением магнитной шпатлевки (большинство толщиномеров определяет магнитную шпатлевку как кузовной элемент), толщиномер покажет общий слой краски от детали до датчика. Также, это отразится на дисплее
Скорость измерения – высокая.
Зимний режим. Толщиномер RD-975 Pro как и все приборы линейки rDevice, адаптирован для работы в зимних условиях до -15 градусов, краткосрочно до -20.
Эргономичный дизайн, компактный размер – удобный, не большой размер. Опционально имеется резиновый бампер для защиты от падений и более удобной фиксации устройства в руке. V-образный паз на основании, для более точного изменения стоек и дверных проемов. В качестве элементов питания используются не аккумуляторы, а обычные батареи.
В комплекте – сумка чехол, резиновый бампер, ремешок, батарейки, таблица толщиной краски на 500 авто и др.
Дополнительные функции – все металлы, определение оцинковки, магнитной шпатлевки, рубиновый датчик, самокалибровка, дисплей с авто подсветкой, морозоустойчивость, простота в использовании, быстрый замер, авто выключение.


Толщиномер ETARI ET 700 MAX
Толщиномер ETARI ET 700 – универсальный профессиональный толщиномер, для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Высокая точность и скорость измерений. Широкий функционал, у данной модели присутствуют все популярные функции: определения оцинковки на деталях авто, магнитной шпатлевки. Несколько режимов работы, несколько вариантов калибровки, память последних измерений, функция блютуз для работы с приложением. Удобное, информативное меню и управляющая панель делает использование толщиномера максимально удобным.
!!! Приложение позволяет формировать отчет осмотра автомобиля. Отчет можно сразу отправить на whatsapp или почту в формате word или pdf.
Высокая точность. Погрешность толщиномера составляет всего 2%. Модель оборудована высокоточным датчиком с специальной формой сердечника округлой формы, который во время замера создает минимальное пятно контакта (к примеру у дешевых, не точных датчиков, размер пятна контакта может достигать монеты 10р.).
Быстрая скорость измерения – 0.5 секунды.
Зимний режим. Толщиномер ЕТАРИ ЕТ 700 МАХ адаптирован для работы в условиях Российских зим до -20 градусов.
Эргономичный дизайн – удобный, компактный рамер . Эллипсойдное основание толщиномера, позволяет быстрее находить упор для замера, так же, у толщиномера присутствует V-образный паз, для изменения изогнутых поверхностей. Прибор изготовлен из качественных материалов. Резиновый противоударный бампер, защищает от ударов и падений, надежно фиксирует прибор в руке, шнур на руку. Экран толщиномера для большей защиты утоплен в корпус прибора, и расположен под специальным углом, это позволяет видеть дисплей прибора, производя измерения поверхностей расположенных под любыми углами.
Высокая надежность – гарантия на толщиномер 3 года.


Бортовой компьютер Multitronics C-570can (для LADA Niva Travel (Итэлма М74.8))
Предназначен для автомобилей LADA Niva Travel с 09.2022 г.в. (ЭБУ Итэлма М74.8). Устанавливается вместо блока контрольных ламп. Голосовое сопровождение.
Совместимость
Multitronics C-570can предназначен для автомобилей LADA Niva Travel с 09.2022 г.в. (ЭБУ Итэлма М74.8). Устанавливается вместо блока контрольных ламп с дублированием его функций. Блок управления двигателем Итэлма М74.8 не поддерживает функцию принудительного включения вентилятора охлаждения и регулировки температуры его срабатывания.
Автосвет
Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).
Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
“Осциллограф”
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля “Multitronics ШП-2”): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.


Бортовой компьютер Multitronics CL-530
Предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.).
Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.).
Совместимость
Multitronics CL-530 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение.
Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.) – для установки на эти автомобили используйте Multitronics CL-570can.
Автосвет
Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, настраиваемый дисплей х 6 параметров, 2 дисплея парктроника, 3 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.


Бортовой компьютер Multitronics C-530
Предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение.
Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.).
Совместимость
Multitronics C-530 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение.
Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.) – для установки на эти автомобили используйте Multitronics C-570can.
Автосвет
Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, настраиваемый дисплей х 6 параметров, 2 дисплея парктроника, 3 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).
Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.


Толщиномер rDevice RD-1000 Ultra (все возможные опции)
Профессиональный толщиномер rDevice RD-1000 Ultra – СУПЕР НОВИНКА 2023 года, максимально возможный функционал объединенный в одном приборе, плюс максимальная надежность. Без проблем определит, если для восстановления авто использовалась металлизированная шпатлевка, проверит оцинкована деталь или нет (заменена на китайский аналог). Для определения толщины используется самый точный и дорогой, рубиновый (нестираемый датчик), с расширенным диапазоном работы до 3000 микрон и молниеносной скоростью измерений. Удобная, эргономичная форма, отлично зарекомендовавшая себя при использовании в профессиональном авто подборе, и невероятная простота в использовании (1 кнопка, инструкцией можно не пользоваться). Функция Bluetooth для работы с приложением по созданию АВТО ОТЧЕТОВ (актуально для автосалонов. Толщиномер rDevice RD-1000 Ultra объединил в себе максимально возможный набор имеющихся на рынке опций и в данный момент является самой передовой моделью.
Bluetooth для формирования авто отчета – используя приложение для телефона, можно сформировать отчет осмотра авто, с данными о состоянии всех элементов.
Два режима измерений – любительский (в зависимости от толщины покрытия меняется цвет экрана) и профессиональный без цветовых подсказок. В обоих режимах есть подсветка экрана.
Определение магнитной (металлизированной) шпатлевки + толщина краски – в отличии от более дешевых аналогов, не только определяет наличие металлизированной шпатлевки, но и показывает толщину нанесенного слоя краски. Большинство толщиномеров определяет магнитную шпатлевку как кузовной элемент), толщиномер проинформирует на дисплее, что в ремонте использовалась спец. шпатлевка.
Рубиновый датчик – профессиональный датчик с рубиновым наконечником, не подвержен истиранию (если вы активно используете толщиномер, у других датчиков каждый год показания толщины будут снижаться на 5-7 микрон). У приборов с рубиновым датчиком, с годами показания не меняются. По мимо этого, данная модель является самой точной на рынке.
(Zinc) Проверка наличия оцинковки – возможность определить наличие оцинковки на элементах кузова. Это позволит выявить детали, которые в процессе ремонта были заменены на более дешевые (китайские), без оцинковки.
Турбо-замер – очень высокая скорость измерений, это одна из самых быстрых моделей, по скорости немного уступающая только двум самым быстрым на рынке (rDevice RD-990 Lite и rDevice RD-997 OLED).
Надежность – 3 ГОДА ГАРАНТИИ, профессиональная надежность толщиномера (предполагает ежедневное использование). Высочайшее качество сборки и надежность комплектующих, нет просвечивающихся элементов пластика, при этом толщиномер достаточно легкий и прочный.
Русифицированный интерфейс – обновленный интерфейс на русском языке, а также возможность выбора еще 5 различных языков.
Увеличенный диапазон измерений – расширенный диапазон измерений до 3000 микрон.
Зимний режим. Толщиномер RD-1000 ultra как и все приборы линейки rDevice, адаптирован для работы в зимних условиях до -20 градусов, краткосрочно до -25 -30 гр. При этом, показания толщиномера не “гуляют”, в зависимости от температуры.
Эргономичный дизайн, компактный размер – черный строгий дизайн, прибор не просто компактный, он удобный. Эллипсойдное основание толщиномера, позволяет быстрее находить упор для замера, так же, у толщиномера присутствует V-образный паз, для изменения изогнутых поверхностей. Прибор изготовлен из качественных материалов. Резиновый противоударный бампер, защищает от ударов и падений, надежно фиксирует прибор в руке, в комплекте идут шнур на руку и сумка для хранения. Экран толщиномера для большей защиты утоплен в корпус прибора, и расположен под специальным углом, это позволяет видеть дисплей прибора производя измерения поверхностей расположенных под любыми углами.
Дополнительные функции – в данной модели собран максимальный набор опций присутствующий на рынке.
Особенности модели:
!!! Основание прибора выполнено из пластика, это исключает возможность повреждения краски автомобиля во время замеров. (У большинства дешевых толщиномеров основание-кольцо вокруг датчика металлическое, обращайте внимание на этот факт). Не царапает покрытие.
(ВНИМАНИЕ! Как отличить оригинальные модели rDevice? – На панели экрана не будет указано название модели и производителя, при включении на экране не отображается модель толщиномера. Не полная комплектация, отсутствуют фирменный резиновый бампер, сумка. Гарантия на оригинал rDevice RD 1000 ultra составляет 36 месяцев. Как правило, продавцы отправляют похожие модели, только после полной предварительной оплаты и без товарных и кассовых чеков, лишая покупателя возможности увидеть товар в живую и сравнить с оригинальными моделями. Будьте внимательны!


Толщиномер rDevice RD-1000 Pro V.2 (все возможные опции, два экрана)
Профессиональный толщиномер rDevice RD-1000 Pro V.2 – СУПЕР НОВИНКА 2023 года, первый толщиномер с двумя экранами,максимально возможный функционал объединенный в одном приборе, плюс максимальная надежность. Без проблем определит, если для восстановления авто использовалась металлизированная шпатлевка, проверит оцинкована деталь или нет (заменена на китайский аналог). Для определения толщины используется самый точный и дорогой, рубиновый (нестираемый датчик), с расширенным диапазоном работы до 3000 микрон и молниеносной скоростью измерений. Удобная, эргономичная форма, отлично зарекомендовавшая себя при использовании в профессиональном авто подборе, и невероятная простота в использовании (1 кнопка, инструкцией можно не пользоваться). Функция Bluetooth для работы с приложением по созданию АВТО ОТЧЕТОВ (актуально для автосалонов. Толщиномер rDevice RD-1000 Ultra объединил в себе максимально возможный набор имеющихся на рынке опций и в данный момент является самой передовой моделью.
Два экрана –позволяют не только более комфортно видеть измерения в разных плоскостях, но и за счет второго OLED дисплея, использовать толщиномер при более низких температурах до минус 35 градусов.
Bluetooth для формирования авто отчета – используя приложение для телефона, можно сформировать отчет осмотра авто, с данными о состоянии всех элементов.
Два режима измерений – любительский (в зависимости от толщины покрытия меняется цвет экрана) и профессиональный без цветовых подсказок. В обоих режимах есть подсветка экрана.
Определение магнитной (металлизированной) шпатлевки + толщина краски – в отличии от более дешевых аналогов, не только определяет наличие металлизированной шпатлевки, но и показывает толщину нанесенного слоя краски. Большинство толщиномеров определяет магнитную шпатлевку как кузовной элемент), толщиномер проинформирует на дисплее, что в ремонте использовалась спец. шпатлевка.
Рубиновый датчик – профессиональный датчик с рубиновым наконечником, не подвержен истиранию (если вы активно используете толщиномер, у других датчиков каждый год показания толщины будут снижаться на 5-7 микрон). У приборов с рубиновым датчиком, с годами показания не меняются. По мимо этого, данная модель является самой точной на рынке.
(Zinc) Проверка наличия оцинковки – возможность определить наличие оцинковки на элементах кузова. Это позволит выявить детали, которые в процессе ремонта были заменены на более дешевые (китайские), без оцинковки.
Турбо-замер – очень высокая скорость измерений, это одна из самых быстрых моделей, по скорости немного уступающая только двум самым быстрым на рынке (rDevice RD-990 Lite и rDevice RD-997 OLED).
Надежность – 3 ГОДА ГАРАНТИИ, профессиональная надежность толщиномера (предполагает ежедневное использование). Высочайшее качество сборки и надежность комплектующих, нет просвечивающихся элементов пластика, при этом толщиномер достаточно легкий и прочный.
Русифицированный интерфейс – обновленный интерфейс на русском языке, а также возможность выбора еще 5 различных языков.
Увеличенный диапазон измерений – расширенный диапазон измерений до 3000 микрон.
Зимний режим. Толщиномер RD-1000 Pro V.2 как и все приборы линейки rDevice, адаптирован для работы в зимних условиях, за счет вторго экрана до -30 градусов, краткосрочно до -35 -40 гр. При этом, показания толщиномера не “гуляют”, в зависимости от температуры.
Эргономичный дизайн, компактный размер – черный строгий дизайн, прибор не просто компактный, он удобный. Эллипсойдное основание толщиномера, позволяет быстрее находить упор для замера, так же, у толщиномера присутствует V-образный паз, для изменения изогнутых поверхностей. Прибор изготовлен из качественных материалов. Резиновый противоударный бампер, защищает от ударов и падений, надежно фиксирует прибор в руке, в комплекте идут шнур на руку и сумка для хранения. Экран толщиномера для большей защиты утоплен в корпус прибора, и расположен под специальным углом, это позволяет видеть дисплей прибора производя измерения поверхностей расположенных под любыми углами.
Дополнительные функции – в данной модели собран максимальный набор опций присутствующий на рынке.
Особенности модели:
!!! Основание прибора выполнено из пластика, это исключает возможность повреждения краски автомобиля во время замеров. (У большинства дешевых толщиномеров основание-кольцо вокруг датчика металлическое, обращайте внимание на этот факт). Не царапает покрытие.
(ВНИМАНИЕ! Как отличить оригинальные модели rDevice? – На панели экрана не будет указано название модели и производителя, при включении на экране не отображается модель толщиномера. Не полная комплектация, отсутствуют фирменный резиновый бампер, сумка. Гарантия на оригинал rDevice RD 1000 RD-1000 Pro V.2 составляет 36 месяцев. Как правило, продавцы отправляют похожие модели, только после полной предварительной оплаты и без товарных и кассовых чеков, лишая покупателя возможности увидеть товар в живую и сравнить с оригинальными моделями. Будьте внимательны!


Диагностический сканер THINKTOOL MASTER
Диагностический сканер THINKTOOL MASTER –
Большой экран 10 дюймов, удобно показывает всю необходимую информацию. Устройство оснащено собственной батареей, которая делает его независимым от общей сети. Мощный процессор и 2 Гб оперативной памяти обеспечивают скорость и плавность работы устройства. Встроена камера разрешением матрицы в 8 Мп.
Особенности:
Функциональные возможности:


Диагностический сканер Thinktool SE
Мультимарочный автосканер Thinktool SE от компании ThinkCar Tech это диагностический комплекс выполненный на базе 8 дюймового планшета с операционной системой Android 10 в защищенном корпусе и диагностического адаптера ThinkDiag. Адаптер представляет из себя компактное универсальное устройство, которое устанавливается в диагностический разъем OBDII, связь с планшетом осуществляется по беспроводной технологии Bluetooth.
Оборудование ThinkTool SE позволяет производить полную диагностику всех электронных блоков управления легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта европейского, американского, азиатского и японского рынка. Поддерживает как бензиновые, так и дизельные автомобили с левым или правым рулем.


Диагностический сканер THINKTOOL


Диагностический адаптер Thinktool Lite


Диагностический сканер Thinktool Reader 7


Бортовой компьютер Multitronics CL-950
Предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude по оригинальным протоколам диагностики, для работы с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939); для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Индикация параметров двигателя – расход, обороты, температура, и др., моточасы, сервисные записи, ошибки. Кроме того прибор может работать с любым инжекторным (при подключении к форсунке) и карбюраторным (при подключении к механическому прерывателю или электронному коммутатору) двигателями.
Стандартный установочный размер
При возникновении ошибки в ЭБУ двигателя, бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения, а также отобразит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, сразу же будет известно, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Также подаются звуковые и визуальные предупреждения о превышении температуры двигателя, напряжения бортовой сети, необходимости проведения технического обслуживания и другие сервисные предупреждения.


Бортовой компьютер Multitronics CL-600 (для мототехники с инжекторными двигателями)
Поддержка оригинальных протоколов производителей
Поддерживается большое количество оригинальных протоколов производителей спецтехники: Stels, BRP, Русская механика, TGB, Sider, CFMoto и др. – считывание не только параметров работы двигателя, но также чтение и сброс кодов неисправностей электронного блока управления двигателем.
Герметичный корпус
Многофункциональный бортовой компьютер серии CL-600 выполнен во всепогодном исполнении в пыле- и влагозащищенном корпусе (защита от брызг).
Акселерометр
Встроенный акселетометр позволяет контролировать углы наклона (крен и тангаж) транспортного средства и не допускать его опрокидывания.
Универсальное крепление
Универсальное крепление на панель или защитный кожух транспортного средства, а также универсальный кронштейн с нулевым уровнем вибрации и регулировкой положения по горизонтали и вертикали: возможность установки практически на любой плоскости.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 4 горячих меню х 10 функций.
“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.


Топливомер ТМ-20
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
Манометр
Уплотнительная прокладка под манометр
Штуцер для манометра
Гибкий шланг
Штуцер с резьбовым наконечником
Уплотнительное кольцо
Переходник для подключения к топливной рампе
Тройник для врезки в топливопровод
Шланг для врезки в топливопровод
Кран сброса давления
Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того, чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.


Топливомер ТМ-18
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
Манометр
Уплотнительная прокладка под манометр
Штуцер для манометра
Гибкий шланг
Штуцер с резьбовым наконечником
Уплотнительное кольцо
Переходник для подключения к топливной рампе
Кран сброса давления
Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.


Тахометр БК-08
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура. Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Тахометр БК-07
Автомобильный бортовой компьютер БК-07 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: лодочные моторы, катера, грузовики, тракторы, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура. Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Автомобильный бортовой компьютер БК-06
Автомобильный бортовой компьютер БК-06 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура.Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
Счетчик моточасов
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Тахометр БК-03
Автомобильный бортовой компьютер БК-03 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.
0.0 1 2 3 4 5